Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Ноутбук

Ноутбук Asus X555 (X555U /X555UB /X555LD /X555BP): черный экран при включении

В сервисном центре APSmobile наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами дефектов. Проблема "не показывает экран" для ноутбука Асус Х555 типовой случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш Asus X555 (X555U /X555UB /X555LD /X555BP) уже совсем скоро.

от 900 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Симптомы появления неисправности

Выход из строя матрицы устройства29 %
Неисправность компонентов материнской платы29 %
Неисправность видеокарты8 %
Выход из строя северного моста10 %
Остальное24 %

Работы, которые может потребоваться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1400
Восстановление цепи питания120 2800
Замена северного моста платы120 2000
Ремонт южного моста платы120 2100
Разборка60 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Информация о неисправностях

Самые часто встречающиеся неисправности, которые мастера центра APSmobile чинят в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное спецоборудование: паяльные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA компонент; кабели программирования; цифровые микроскопы Eclipse E600 - Nikon; термовоздушные паяльники AOYUE 768; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6