Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Ноутбук

Ноутбук Asus K553S: не включается WIFI

В сервисном центре APSmobile наши мастера постоянно имеют дело со всеми распространенными типами неисправностей и поломок. Проблема "не подключается к WIFI" для ноутбука Асус K553S не исключение.

Будьте уверены мы все исправим. Сделайте заказ и мы исправим Asus K553S в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Информация о причинах неисправности

Вышел из строя wifi модуль20 %
Перегрев южного моста материнской платы29 %
Попадание жидкости внутрь устройства9 %
Нарушение целостности аппрата при падении10 %
Остальные причины этой проблемы32 %

Возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Установка драйвера45 700
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт чипа южного моста120 2100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других неисправностях ноутбуков

Распространенные неисправности, которые мастера нашего сервиса исправляют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: ремонтные станции ATTEN AT8235 с нижним/верхним ИК подогревом; программаторы Motorola; цифровые осциллографы JDS3012A; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльники AOYUE 6031 Sirocco.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6