Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет ASUS MeMO Pad HD 7 (ME173X /K00B): не загружается

В сервисном центре APSmobile наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми возможными типами поломок и дефектов. Неисправность "не грузится" для планшета Асус МеМо Пад HD 7 (ME173X /K00B) не исключение.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы починим ваш ASUS MeMO Pad HD 7 (ME173X /K00B) в самые сжатые сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Симптомы возникновения проблемы

Сбои в цепи питания устройства22 %
Нехватка емкости аккумулятора27 %
Ошибки в работе материнской платы17 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы11 %
Некорректная работа приложений8 %
Другие причины этой неисправности15 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Ремонт гнезда питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена системной платы60 1300
Замена элементов цепи питания120 2800
Комплексная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других частых неисправностях ASUS MeMO Pad HD 7 (ME173X /K00B)

Самые распространенные неисправности, которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, современная техника: ремонтные системы ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; ультразвуковые мойки; кабели программирования Motorola; термовоздушные паяльные системы; цифровые осциллографы JDS3012A; микроскопы Eclipse E600 - Nikon.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6