Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Google Nexus 7 (2013) Wi-Fi: не работает тачскрин

В сервисе APSmobile наши специалисты каждый день сталкиваются с самыми разными вариантами повреждений. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Гугл Нексус 7 (2013) Wi-Fi одна из них.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы отремонтируем ваш Google Nexus 7 (2013) Wi-Fi в кратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Симптомы возникновения данной проблемы

Расслоение дисплейного модуля16 %
Выход из строя тачскрина21 %
Дефекты сенсорного стекла13 %
Неисправность материнской платы12 %
Неисправность контроллера управления8 %
Остальное30 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сенсорного стекла60 900
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других неисправностях планшетов Google Nexus 7 (2013) Wi-Fi

Распространенные неисправности планшетов Google Nexus 7 (2013) Wi-Fi, которые сервисные специалисты ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: паяльные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; паяльные станции AOYUE 2703A++; тестовое оборудование/карты; микроскопы; программаторы; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6