Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Asus Zenpad 7 Z170MG: не заряжается от зарядного устройства

В сервис центре APSmobile наши мастера постоянно имеют дело с самыми разнообразными типами неисправностей и повреждений. Проблема "не заряжается" для планшета Асус Зенпад 7 З170 типовой случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш Asus Zenpad 7 Z170MG в кратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Симптомы возникновения данной неисправности

Ошибки в цепи питания28 %
Неисправное зарядное устройство23 %
Потеря емкости аккумулятора8 %
Неисправен разъем питания17 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы9 %
Иные непопулярные поломки15 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена материнской платы60 1300
Ремонт разъема питания60 800
Замена аккумулятора15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Информация о других частых проблемах планшетов Asus Zenpad 7 Z170MG

Самые частые неисправности Asus Zenpad 7 Z170MG, с которыми техника приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное оборудование: ремонтные системы ATTEN AT8235 с ИК нагревом; осциллографы-мультимерты JDS3012A; ультразвуковые ванны/мойки; оригинальные BGA трафареты; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6