Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Смартфон ASUS ZenFone Live (ZB501KL /ZenFone 3 Go): не прогружается

В сервисе APSmobile наши мастера каждый день сталкиваются с самыми разнообразными вариантами поломок и дефектов. Неисправность "не загружается" для телефона Асус Зенфон Лайф (ZB501KL /Зенфон 3 Go) является типовой.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы исправим ASUS ZenFone Live (ZB501KL /ZenFone 3 Go) в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Информация о причинах неисправности

Некорректная прошивка Andriod20 %
Нехватка емкости аккумулятора22 %
Ошибки в работе материнской платы24 %
Сбои в работе памяти устройства15 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы9 %
Прочее10 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт гнезда питания60 800
Разборка45 600
Замена батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о поломках телефонов ASUS ZenFone Live (ZB501KL /ZenFone 3 Go)

Частые проблемы телефонов ASUS ZenFone Live (ZB501KL /ZenFone 3 Go), которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, современном оборудовании: паяльные системы ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; осциллографы-мультимерты; кабели программирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6