Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Смартфон Asus Zenfone Max Pro (M2) (ZB631KL): плохо работает микрофон

В сервисном центре APSmobile наши мастера постоянно имеют дело со всеми возможными типами поломок и дефектов. Проблема "проблемы с микрофоном" для телефона Асус Зенфон Макс Про (M2) (ZB631KL) является типовой.

Не переживайте мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим Asus Zenfone Max Pro (M2) (ZB631KL) в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Симптомы возникновения неисправности

Выход из строя микрофона36 %
Неисправность шлейфа25 %
Попадание посторонних частиц11 %
Сбои в цепи питания8 %
Другие проблемы20 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Комплексная чистка60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена мультиконтроллера60 1200
Полная разборка45 600
Ремонт микрофона30 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других частых проблемах телефонов

Самые часто встречающиеся поломки телефонов Asus Zenfone Max Pro (M2) (ZB631KL), с которыми техника этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: паяльные станции ATTEN AT8235 с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые ванны/мойки; программаторы Motorola; тестовые карты; BGA трафареты под все разъемы; осциллографы JDS3012A.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6