Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Телефон Asus Zenfone Max Pro (M2) (ZB631KL): выключается сам по себе

В сервисном центре APSmobile наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми распространенными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "выключается при включении" для телефона Асус Зенфон Макс Про (M2) (ZB631KL) как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы отремонтируем ваш Asus Zenfone Max Pro (M2) (ZB631KL) в кратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Причины возникновения данной неисправности

Ошибки установленных приложений36 %
Некорректная прошивка устройства22 %
Зарядное устройство практически не заряжает11 %
Наличие перебоев в цепи питания15 %
Остальное16 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена разъема зарядки60 800
Комплексная чистка60 1100
Полная разборка45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других поломках

Распространенные неисправности, с которыми смартфонов этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: ремонтные станции ATTEN AT8235 для монтажа/демонтажа BGA компонент; программаторы Motorola; осциллографы-мультимерты JDS3012A; ультразвуковые очистители; тестовые карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6