Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Телефон Asus ZenFone 4 Max (ZC554KL /X00ID): не прогружается

В сервисном центре APSmobile наши эксперты каждый день сталкиваются со всеми распространенными видами неисправностей и повреждений. Неисправность "не загружается" для смартфона Асус Зенфон 4 Макс (ZC554KL /X00ID) является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Asus ZenFone 4 Max (ZC554KL /X00ID) в кратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Возможные причины проблемы

Некорректная прошивка Andriod20 %
Нехватка емкости аккумулятора17 %
Ошибки в работе материнской платы14 %
Сбои в работе памяти устройства8 %
Некорректная работа приложений11 %
Остальные непопулярные поломки30 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт гнезда питания60 800
Замена системной платы60 1300
Полный разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других проблемах

Распространенные проблемы Asus ZenFone 4 Max (ZC554KL /X00ID), которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: ремонтные станции ATTEN AT8235 для монтажа/демонтажа BGA компонент; микроскопы; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльные системы; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6