Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Телефон Asus ZenFone Selfie (ZD551KL): тачскрин не работает

В сервис центре APSmobile наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми возможными вариантами дефектов и повреждений. Проблема "тачскрин не реагирует на прикосновения" для телефона Асус Зенфон Селфи (ZD551KL) как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы отремонтируем ваш Asus ZenFone Selfie (ZD551KL) в самое ближайшее время.

от 600 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Популярные причины неисправности

Дефекты сенсорного стекла46 %
Неисправность контроллера управления25 %
Ошибки цепи питания16 %
Прочее13 %

Возможные работы по ремонту смартфонов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля экрана60 900
Замена шлейфа45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других поломках смартфонов Asus ZenFone Selfie (ZD551KL)

Часто встречающиеся неисправности смартфонов Asus ZenFone Selfie (ZD551KL), которые мы чиним в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, современной технике: паяльные системы ATTEN AT8235 с ИК нагревом; бинокулярные микроскопы Eclipse E600 - Nikon; паяльные станции AOYUE 2702 с; цифровые осциллографы JDS3012A; наборы разъемов для тестирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6