Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Телефон Asus ZenFone Selfie (ZD551KL): не включается кнопкой

В сервисе APSmobile наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разными типами неисправностей и поломок. Неисправность "не реагирует на кнопку включения" для смартфона Асус Зенфон Селфи (ZD551KL) не исключение.

Будьте спокойны мы все исправим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Asus ZenFone Selfie (ZD551KL) в кратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Частые причины данной неисправности

Неисправность аккумулятора28 %
Выход из строя разъема питания22 %
Повреждение цепи питания12 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы11 %
Кнопка включения вышла из строя12 %
Другое15 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена системной платы60 1300
Замена АКБ15 500
Чистка60 1100
Замена разъема питания60 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Информация о распространенных неисправностях смартфонов

Самые распространенные неисправности, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: ремонтные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA компонент; паяльные станции AOYUE 6031 Sirocco; BGA трафареты под любые сокеты; микроскопы; ультразвуковые ванны; тестеры.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6