Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Телефон Asus Zenfone 2 (ZE551ML /Z00A), (ZE550ML /Z008), (ZE500CL /Z00D): не включается GPS

В сервисе APSmobile наши эксперты регулярно сталкиваются с различными типами дефектов и поломок. Проблема "не определяет местоположение" для смартфона Асус Зенфон 2 (ZE551ML /Z00A), (ZE550ML /Z008), (ZE500CL /Z00D) не исключение.

Не волнуйтесь мы все исправим. Звоните и мы исправим Asus Zenfone 2 (ZE551ML /Z00A), (ZE550ML /Z008), (ZE500CL /Z00D) в самые сжатые сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Частые симптомы неисправности

Выход из строя GPS модуля50 %
Ошибки в цепи питания15 %
Неисправность шлейфа13 %
Прочие причины поломки22 %

Вероятно возможные услуги по ремонту Asus Zenfone 2 (ZE551ML /Z00A), (ZE550ML /Z008), (ZE500CL /Z00D)

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Полная чистка60 1100
Замена шлейфа платы45 700
Полный разбор45 600
Ремонт GPS модуля45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других неисправностях

Самые частые неисправности телефонов, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном оборудовании: ремонтные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA компонент; BGA трафареты под любые сокеты; многоканальные осциллографы; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6