Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Смартфон Asus Zenfone LIVE G500TG: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре APSmobile наши тех-инженеры постоянно сталкиваются со всеми возможными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "не работает тачскрин" для смартфона Асус Зенфон ЛАЙВ Г500 не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Asus Zenfone LIVE G500TG в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Причины появления данной неисправности

Выход из строя тачскрина32 %
Дефекты сенсорного стекла37 %
Неисправность материнской платы15 %
Неисправность контроллера управления8 %
Остальные причины неисправности8 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Разборка45 600
Замена модуля дисплея60 900
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других неисправностях телефонов Asus Zenfone LIVE G500TG

Самые распространенные неисправности Asus Zenfone LIVE G500TG, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном оборудовании: паяльные станции ATTEN AT8235 с ИК нагревом; BGA трафареты под все чипы; бинокулярные микроскопы Eclipse E600 - Nikon; кабели программирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6