Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Телефон

Смартфон ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL) : не работает экран

В сервисе APSmobile наши специалисты ежедневно имеют дело с самыми разными видами повреждений и поломок. Неисправность "не загорается экран" для смартфона Асус Зенфон 4 Макс (ZC520KL) как раз из их числа.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL) в кратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт

Наши контакты:

Частые причины данной неисправности

Выход из строя дисплейного модуля32 %
Неисправность материнской платы27 %
Неисправность шлейфа9 %
Вышла из строя кнопка включения13 %
Разбит экран9 %
Другие непопулярные поломки10 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена сенсорного стекла60 900
Замена системной платы60 1300
Ремонт гнезда питания60 800
Чистка от пыли60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

колцентр

Дополнительная информация о других проблемах

Самые часто встречающиеся поломки, с которыми аппараты этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Asus

Запчасти в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: ремонтные системы ATTEN AT8235 с ИК нагревом; ультразвуковые ванны; тестеры; трафарет для реболла BGA; осциллографы JDS3012A; фирменные программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Специализированный сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

ул. Учителей 6